Экономика, 09 авг 2011, 13:40

Российский рынок акций вошел в зону волатильности

Торги на российском рынке акций характеризуются сегодня высокой степенью волатильности. Провалившись на открытии глубоко вниз, ведущие индексы начали откатываться к уровням закрытия накануне, причем ММВБ даже удалось на короткое время выйти в плюс, а индексу РТС - вернуться выше 1600 пунктов. Однако стабильность так и не наступила - следующая же волна продаж откинула индексы на 3,5-6% вниз.
Читать в полной версии

По состоянию на 14:35 мск индекс ММВБ снижается на 2,3%, опустившись до отметки 1464,41 пункта. Индекс же РТС падает сильнее - на 6%, до 1558,37 пункта.

Торги проходят при крайне негативном внешнем фоне. Торговая сессия в США завершилась накануне падением ведущих индексов на 5,5-6,9%. Японский Nikkei продолжил опускаться второй день подряд, хотя сегодня его снижение оказалось менее значительным, чем днем ранее. В целом ситуация на азиатских рынках сегодня выглядит не самым лучшим образом. На момент закрытия торгов в Токио гонконгский индекс Hang Seng снизился на 3,02%, а южнокорейский KOSPI - на 3,6%.

Тревожная ситуация и в Европе - там ведущие индексы падали на 4-6%, хотя потом и смогли выровнять падение до 2-3%.

Хуже всего то, что стремительно падает стоимость нефти - так, Brent впервые за долгие месяцы опустилась ниже отметки в 100 долл./барр., а американская Light Sweet болтается в районе уже 80 долл./барр. Снижение цен на нефтяном рынке принимает пикирующий характер и это вышибает почву из-под российского рынка, во многом зависящего от сырьевой конъюнктуры.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе