Экономика, 09 авг 2012, 12:17

Полугодовая прибыль швейцарского гиганта Nestle превзошла прогнозы

Чистая прибыль швейцарского производителя продуктов питания Nestle Group, доступная для распределения среди акционеров материнской компании, выросла на 8,8% - до 5,120 млрд швейцарских франков (4,26 млрд евро) по итогам I полугодия 2012г., говорится в отчете Nestle.
Читать в полной версии

При этом объем продаж компании вырос на 7,5% - до 44,097 млрд швейцарских франков (36,7 млрд евро). Операционная прибыль Nestle возросла на 6,3%, составив 6,550 млрд франков (5,45 млрд евро).

Кроме того, компания подтвердила собственный прогноз на текущий год. Nestle все еще прогнозирует органический рост продаж в текущем году на уровне 5-6%, несмотря на усложнение операционной среды, особенно на развивающихся рынках.

Аналитики, опрошенные Reuters, ожидали значения чистой прибыли на уровне 4,9 млрд франков (4,07 млрд евро), объема продаж - на уровне 43,8 млрд франков (36,45 млрд евро).

Напомним, в апреле 2012г. швейцарский продовольственный гигант заявлял о намерении выкупить активы американской Pfizer Inc., приблизительная стоимость которых составляет 9 млрд долл. Для этого Nestle пришлось бы избавиться от части своих активов в связи с исполнением требований антимонопольного законодательства.

Компания Nestle основана в 1866г. Группа является крупнейшим в мире производителем продуктов питания. В настоящее время компании принадлежит свыше 440 фабрик и промышленных предприятий в 80 странах. Штат сотрудников насчитывает около 280 тыс. человек. Основные бренды компании - Nesquik, Nescafe, Nestea (напитки), Nestle (молочные напитки, шоколад, мороженое), Maggi (кулинарные продукты), Kit Kat (шоколадные батончики), Purina, Friskies (корма для домашних животных).

Pro
Против агрегаторов заводят уголовные дела. Что будет с этим рынком
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
8 подвохов с банковскими вкладами, из-за которых вы теряете деньги
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
«Мы с мамой расстаемся»: как поддержать ребенка при разводе
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис