Экономика, 09 окт 2006, 14:13

ЦБ: Номинальный курс рубля в сентябре увеличился на 0,5%

Номинальный эффективный курс рубля в сентябре 2006г. увеличился на 0,5% по отношению к августу текущего года, номинальный курс рубля к доллару за тот же период вырос на 0,1%, номинальный курс рубля к евро вырос на 0,5%, сообщает Банк России.
Читать в полной версии

Средний номинальный курс доллара к рублю за сентябрь с.г. составил 26,78 руб./долл., средний номинальный курс евро к рублю за сентябрь составил 33,98 руб./евро.

Индекс реального эффективного курса рубля к иностранным валютам составил 8,1% по отношению к декабрю 2005г. Индекс реального курса рубля к доллару - 11,4%, индекс реального курса рубля к евро - 5,8%.

По итогам трех кварталов индекс реального эффективного курса рубля к иностранным валютам составил 7,9%, к доллару - 11,2%, к евро - 5,6%.

Стоит отметить, что в сентябре заместитель председателя правления Банка России Алексей Улюкаев заявил, что укрепление курса рубля на 1% приводит к снижению инфляции на 0,3%.

В то же время глава компании "Базовый элемент" Олег Дерипаска считает, что ЦБ РФ должен прекратить политику укрепления рубля и попробовать другие меры для сдерживания инфляции. "Центробанк уже пятый год проводит эксперимент. У нас в университете по итогам эксперимента подводили итоги. Если итоги неудовлетворительные, то эксперимент надо сворачивать", - отметил О.Дерипаска. По словам О.Дерипаски, укрепление рубля "ни к чему не приводит, инфляция не снижается". "Нет никаких предпосылок, чтобы не попробовать провести другую политику", - добавил бизнесмен.

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам