Экономика, 09 окт 2006, 14:13

Прибыль Bonduelle в 2005-2006 финансовом году выросла на 3,2%

Чистая прибыль французского производителя продуктов питания компании Bonduelle Groupe в 2005-2006 финансовом году выросла на 3,2% - до 39,2 млн евро по сравнению с 38 млн евро в прошлом финансовом году.
Читать в полной версии

Операционная прибыль компании за указанный период выросла на 2,2% - с 69 млн евро до 70,5 млн евро. Выручка за отчетный период снизилась на 0,4% - с 1,201 млрд евро до 1,196 млрд евро. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.

Результаты финансовой деятельности компании оказались выше прогнозов аналитиков.

Отметим, что в общем объеме продаж наибольшую долю (66%) занимают порезанные овощи. Овощная консервация составляет всего 24% в общей структуре продаж, а замороженные овощи и фрукты дают компании не более 10% всей выручки.

Что касается присутствия Bonduelle на российском рынке, то она, по мнению экспертов, является одним из лидеров рынка консервированных овощей. Помимо экспорта, компания строит собственные предприятия в России. Так, в сентябре 2004г. "Бондюэль-Кубань", подразделение французской Bonduelle, запустила в станице Новотиторовской (Краснодарский край) новый консервный завод мощностью 120 млн банок в год.

Напомним, что в апреле 2006г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка плодоовощных консервов. По данным агентства, в 2004г. емкость российского рынка консервированных овощей в стоимостном выражении составляла около 1,2 млрд долл. В прошлом году этот показатель достиг 1,5-1,6 млрд долл.

Российский рынок плодоовощной консервации обладает одними из самых высоких темпов роста - 20-30% в год в стоимостном выражении и около 10-20% в год в натуральном выражении. По оценкам экспертов, эти темпы сохранятся еще на протяжении двух-четырех лет.

Западные компании являются активными игроками на российском рынке овощной консервации, их обороты растут на 20-30% ежегодно. Наибольшая доля рынка - около 70% - принадлежит французским и венгерским компаниям (Bonduelle, Green Giant, Golden Pheasant), а также производителям из Китая, Вьетнама, Таиланда, специализирующимся в основном на фруктовых консервах.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом