Экономика, 09 окт 2007, 11:05

"М.Видео" до конца года проведет IPO в России

Компания "М.Видео" объявила о проведении до конца 2007г. первичного размещения акций (IPO) в России. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Организаторами IPO выступит Deutsche-bank и "Ренессанс Капитал".
Читать в полной версии

Как говорится в сообщении компании, "М.Видео" осуществит публичное предложение обыкновенных акций (IPO), включая акции, принадлежащие ее акционеру - компании Svece Limited. Акции будут предложены в России и среди институциональных инвесторов за пределами США.

Компания подала заявления на получение листинга обыкновенных акций на фондовой бирже РТС и Московской межбанковской валютной бирже (ММВБ). Глобальным координатором предложения акций выступит Deutsche Bank. Совместными букраннерами назначены Deutsche Bank и Renaissance Capital

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993г. В настоящее время в России работают 105 гипермаркетов "М.Видео" в 38 городах России, а также интернет-магазины. Наибольшее число магазинов - 30 - открыто в Москве. Число магазинов в Санкт-Петербурге с сентября 2007г. увеличилось до 13.

В Нижнем Новгороде работают 5 гипермаркетов, в Екатеринбурге, Челябинске, Казани - по 4 гипермаркета, в Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже открыто по 3 объекта. Кроме того, гипермаркеты компании открыты в Краснодаре, Новосибирске, Рязани, Саратове и ряде других городов РФ.

Совокупная торговая площадь "М.Видео" составляет 280 тыс. кв. м. Розничный оборот компании в 2006г. увеличился на 47% - до 1,383 млрд долл. (с учетом НДС). Оборот "М.Видео" с учетом оптового направления за 2006г. составил 1,573 млрд долл., включая НДС.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши