Экономика, 09 ноя 2001, 13:13

Россия отстояла позиции отечественных авиакомпаний

На ассамблее Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в Монреале делегации России удалось отстоять позиции отечественных авиакомпаний по необоснованному запрету на полеты в Европу самолетов, не соответствующих экологическим требованиям.
Читать в полной версии

Об этом заявил сегодня министр транспорта РФ Сергей Франк. По его мнению, запрет служил методом технического барьера в деятельности компаний и поддерживался крупнейшими западными производителями авиатехники.

Напомним, ИКАО выступает в роли координатора международного сотрудничества во всех областях, связанных с гражданской авиацией. Как сообщалось ранее, на 1 апреля будущего года был запланирован запрет на полеты воздушных судов, не соответствующих требованиям по экологии третьей главы устава ИКАО. В связи с этим из 2059 российских магистральных самолетов (осуществляющих полеты на дальние расстояния) от выполнения полетов в европейские страны могли быть отстранены 1611 воздушных судов. Из них лишь 241 самолет можно доработать в соответствии с требованиями ИКАО. Самолеты Ил-86, Ил-76 и Ту-134 могут быть доработаны только заменой двигателя.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо