Экономика, 09 ноя 2001, 16:16

Минтранс РФ: За строительство дорог заплатят автолюбители

Сегодня на пресс-конференции в Москве глава Минтранса России Сергей Франк сформулировал три приоритетные задачи своего ведомства: всесторонняя поддержка идеи формирования Евразийского транссибирского автомобильного моста; строительство кольцевых автодорог вокруг крупных мегаполисов, таких как Санкт-Петербург, Новосибирск, и возмещение бюджетных потерь, связанных с освобождением дорожных пользователей от транспортных налогов.
Читать в полной версии

Впрочем Сергей Франк считает, что реконструкция и строительство автомагистралей должны вестись в основном на средства пользователей. Для решения этой проблемы он предлагает оптимальную, на его взгляд, модель - введение пользовательских акцизов на топливо, а также увеличение налогов на владельцев автомобильного транспорта. По словам министра, актуальность этого вопроса связана с тем, что в 2003 году будут отменены дорожные налоги и возникнет вопрос о наполнении дорожного фонда. По словам главы Минтранса, "окончательный вариант будет разработан в первом квартале 2002 года".

Кроме того, министр сообщил об окончании работы по формированию программы "Модернизация транспортной системы России". В рамках этого проекта предполагается построить 4 тысячи километров многополосных автомобильных дорог, увеличить на 20% протяженность автомобильных дорог общего пользования, обеспечить связь до 8 тысяч населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования.

Так, автотрасса, соединяющая Москву и Владивосток и являющаяся одним из национальных приоритетов России, откроется к началу 2004 года. Дорога, соединяющая два города, протянется сплошным шоссе протяженностью около 10 тысяч километров.

Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи