Экономика, 09 ноя 2001, 16:16

Минтранс РФ: За строительство дорог заплатят автолюбители

Сегодня на пресс-конференции в Москве глава Минтранса России Сергей Франк сформулировал три приоритетные задачи своего ведомства: всесторонняя поддержка идеи формирования Евразийского транссибирского автомобильного моста; строительство кольцевых автодорог вокруг крупных мегаполисов, таких как Санкт-Петербург, Новосибирск, и возмещение бюджетных потерь, связанных с освобождением дорожных пользователей от транспортных налогов.
Читать в полной версии

Впрочем Сергей Франк считает, что реконструкция и строительство автомагистралей должны вестись в основном на средства пользователей. Для решения этой проблемы он предлагает оптимальную, на его взгляд, модель - введение пользовательских акцизов на топливо, а также увеличение налогов на владельцев автомобильного транспорта. По словам министра, актуальность этого вопроса связана с тем, что в 2003 году будут отменены дорожные налоги и возникнет вопрос о наполнении дорожного фонда. По словам главы Минтранса, "окончательный вариант будет разработан в первом квартале 2002 года".

Кроме того, министр сообщил об окончании работы по формированию программы "Модернизация транспортной системы России". В рамках этого проекта предполагается построить 4 тысячи километров многополосных автомобильных дорог, увеличить на 20% протяженность автомобильных дорог общего пользования, обеспечить связь до 8 тысяч населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования.

Так, автотрасса, соединяющая Москву и Владивосток и являющаяся одним из национальных приоритетов России, откроется к началу 2004 года. Дорога, соединяющая два города, протянется сплошным шоссе протяженностью около 10 тысяч километров.

Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров