Экономика, 09 ноя 2001, 16:16

Минтранс РФ: За строительство дорог заплатят автолюбители

Сегодня на пресс-конференции в Москве глава Минтранса России Сергей Франк сформулировал три приоритетные задачи своего ведомства: всесторонняя поддержка идеи формирования Евразийского транссибирского автомобильного моста; строительство кольцевых автодорог вокруг крупных мегаполисов, таких как Санкт-Петербург, Новосибирск, и возмещение бюджетных потерь, связанных с освобождением дорожных пользователей от транспортных налогов.
Читать в полной версии

Впрочем Сергей Франк считает, что реконструкция и строительство автомагистралей должны вестись в основном на средства пользователей. Для решения этой проблемы он предлагает оптимальную, на его взгляд, модель - введение пользовательских акцизов на топливо, а также увеличение налогов на владельцев автомобильного транспорта. По словам министра, актуальность этого вопроса связана с тем, что в 2003 году будут отменены дорожные налоги и возникнет вопрос о наполнении дорожного фонда. По словам главы Минтранса, "окончательный вариант будет разработан в первом квартале 2002 года".

Кроме того, министр сообщил об окончании работы по формированию программы "Модернизация транспортной системы России". В рамках этого проекта предполагается построить 4 тысячи километров многополосных автомобильных дорог, увеличить на 20% протяженность автомобильных дорог общего пользования, обеспечить связь до 8 тысяч населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования.

Так, автотрасса, соединяющая Москву и Владивосток и являющаяся одним из национальных приоритетов России, откроется к началу 2004 года. Дорога, соединяющая два города, протянется сплошным шоссе протяженностью около 10 тысяч километров.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает
Pro
Как бизнес-ангелы зарабатывают на «единорогах»: советы Оскара Хартманна