Экономика, 09 ноя 2005, 17:17

В России застрахован Ferrari стоимостью 450 тыс. долл.

В России застрахован автомобиль Ferrari стоимостью 450 тыс. долл. Страховщиком машины выступила российская страховая компания "Спасские ворота". ОБ этом РБК сообщили в самой компании.
Читать в полной версии

В "Спасских воротах" считают, их "ниша" на рынке добровольного страхования автотранспорта - обслуживание крупных юридических и состоятельных физических лиц, заинтересованных в использовании автомобилей как инструмента, помогающего развитию бизнеса.

"Проще говоря, мы естественным путем отобрали определенный круг клиентов, не приносящих страховой компании только убытки. Дорогие, качественные автомобили получают более внимательное отношение хозяев в хранении и обслуживании, часто их водят профессиональные, опытные водители", отметили в компании.

Все это должно сокращать риск ДТП и других страховых случаев. С одной стороны, такая избирательность отражается на формальном рейтинге СГ «Спасские ворота» среди автостраховщиков (сборы незначительно уменьшаются, в рейтингах учитывается и неизменно растущая убыточность по ОСАГО).

"Мы сознательно идем на это, так как, во-первых, не стремимся сделать страхование автотранспорта превалирующим в страховом портфеле компании, а во-вторых, подобный отбор круга клиентов позволяет Страховой группе обслуживать их существенно более качественно и по минимальным ценам. Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому владельцу полиса и ряд других ВИП-сервисов для всех наших клиентов", заявили в "Спасских воротах".

В любом случае, по мнению страховщиков, крупные страховые компании более надежны, в том числе, даже в сложных условиях работы по ОСАГО, потому что на их стороне последовательная стратегия развития, сбалансированный портфель и правильно выбранная ниша на рынке добровольного автострахования.

Так, с момента своего создания, т.е. уже около 10 лет СГ "Спасские ворота" активно занимается страхованием автотранспорта. И в компании считают, что это одно из самых развитых и успешных направлений деятельности компании. План стратегического развития одной из крупнейших страховых компаний России предполагает, среди прочих задач сохранение оптимально сбалансированного страхового портфеля. У компании довольно большой объем ОСАГО (4 место в рейтинге по результатам прошлого года), а транспортное страхование считается высокорисковым. Эту задачу «Спасские ворота» решили для себя уже довольно давно, четко определив свои маркетинговые цели в этом сегменте рынка.

Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа