Экономика, 09 дек 2006, 20:20

Власти Италии намерены взыскать с Autostrade 2 млрд евро

Итальянские регулирующие органы предъявили национальному оператору автодорог Autostrade судебный иск на 2 млрд евро (2,66 млрд долл.), обвинив компанию в невыполнении обязательств по заключенным контрактам. Как заявил министр инфраструктуры Италии Антонио Ди Пьетро, в период с 2001 по 2006гг. Autostrade должна была инвестировать в строительство итальянских дорог 6,5 млрд евро. Фактический объем осуществленных инвестиций, по его словам, был вдвое меньше.
Читать в полной версии

Если обвинения в адрес Autostrade будут доказаны, ей придется не только выполнить необходимый объем работ, но и компенсировать ущерб, передает с) Reuters.

Кроме того, судебное разбирательство создает дополнительные препятствия на пути слияния Autostrade с испанской Abertis, против которого активно выступает правительство Италии. Власти заблокировали объединение двух компаний, так как в результате в руки иностранцев попадут подряды на дорожное строительство, что противоречит итальянскому законодательству.

Еврокомиссия признала решение итальянских властей незаконным. Брюссель настаивает на том, что эта сделка находится в юрисдикции европейских властей, которые одобрили ее в сентябре 2006г., и последовавшее за этим решение итальянского правительства не имеет законной силы.

Если сделка, оцениваемая в 12 млрд евро, все же состоится, появится крупнейший в мире оператор автодорог, управляющий 6,7 тыс. км автодорог и несколькими аэропортами с рыночной капитализацией около 25 млрд евро и штатом в 20 тыс. сотрудников в 16 странах Европы.

Autostrade SpA владеет всеми основными платными автострадами в Италии, включая итальянскую часть тоннеля Монблан, а также дорогами в американских штатах Вирджиния и Техас.

Компания Abertis, основанная в 2003г., занимается обслуживанием платных дорог, крупнейших паркингов. Кроме того, эта корпорация, образованная путем слияния нескольких крупных компаний, владеет несколькими радиостанциями и телеканалами, а также крупными пакетами акций аэропортов в Лондоне, Белфасте, Стокгольме, американском Орландо и крупнейших городах Боливии.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года