Экономика, 09 дек 2013, 17:31

В Новой Москве будут строить платные дороги

В Новой Москве необходимо строить платные дороги - такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции в РБК глава Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Он подчеркнул, что это поможет решить проблему недостаточно развитой улично-дорожной сети.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

"Но при этом необходимо провести профессиональную аналитическую работу для того, чтобы определить участки дорог, наиболее подходящие и приемлемые для создания там платной системы. Мы объявили конкурс на подготовку такой работы в I полугодии 2014г. Надеюсь, что программу размещения платных дорог мы завершим, и уже в III-IV квартале будущего года я смогу предложить схему размещения на новой территории платных дорог", - отметил он.

Строительство дорог В.Жидкин назвал одной из главных задач столичной власти. Он особо подчеркнул, что в 2014г. темпы работ не снизятся.

"Продолжится строительство дороги от Коммунарки до Южного Бутово, и начнем строить еще 3 участка дороги, которые связывают между собой Киевское и Боровское шоссе. Кроме того, предусмотрено строительство одной из самых интенсивных по движению и по масштабам реализации проекта поперечных связей дороги Солнцево - Бутово - Видное. Кроме того, в будущем году планируется ввести две станции метро - в Румянцево и в Саларьево. Мы соответственно в территориальной схеме увязываем все виды транспорта, обеспечивающие развитие новой территории. Вот такой большой и комплексный объем работы по развитию новой территории", - отметил В.Жидкин.

Говоря о непростой ситуации, сложившейся в Новой Москве сейчас, глава департамента подчеркнул, что корни проблем были заложены еще до того, как эти территориии стали частью столицы.

"Все микрорайоны, которые строятся сегодня, строятся по разрешениям на строительство, выданным еще муниципальными районами до 1 июля 2012г. Все эти объекты уже были ранее запланированы, под них были заложены и проекты, и фундаменты, и работа сегодня продолжается. Но при этом мы дороги уже строим. Да, нужно было время на проектирование Калужского шоссе, учитывая, что там большое количество развязок. Вдоль Калужского шоссе слева и справа есть собственники, везде были запроектированы объекты, не учитывающие реконструкцию Калужского шоссе в том виде, в котором мы ее сегодня запроектировали. Нам приходится по ходу проектирования принимать все эти решения, увязывать размещение развязок, съездов, выездов с собственниками участков и объектов, и т.д. с небольшим опозданием, но если это можно называть опозданием, я же считаю наоборот, что с опережением, потому что стройка как была, так и идет, а дороги начнут появляться", - пояснил В.Жидкин.

Pro
Компания не готова к IPO: как это понять с помощью юридической проверки
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Уволили за эксперименты: каково работать в Revolut — в шести пунктах
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Серая футболка, Dior и костюм стюардессы: зачем миллиардеры так одеваются