Экономика, 10 янв 2012, 16:41

Комиссар ЕС по энергетике предложил объединить E.On и RWE

Комиссар ЕС по энергетике Гюнтер Эттингер выступил с идеей слияния немецких энергетических концернов E.On и RWE, передает Deutsche Welle.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

При всем уважении к этим компаниям, с точки зрения мировых масштабов они находятся в "региональной лиге", заявил Г.Эттингер. Если Германия намерена играть в высшей лиге с такими концернами, как Exxon, Chevron или Газпром, ей "необходим национальный игрок соответствующих масштабов", - считает еврокомиссар.

Г.Эттингер назвал возможное слияние E.On и RWE "вполне вероятной формой взаимодействия". По его мнению, такой шаг позволит повысить вес и усилить конкурентоспособность германской энергетической промышленности на мировом рынке.

"Придать импульс дальнейшему развитию отрасли и усилению ее мощи могло бы более тесное сотрудничество ведущих концернов с энергетическими предприятиями на городском и коммунальном уровнях", - считает комиссар ЕС.

На обеих компаниях также сказывается и кризис. В середине прошлого года глава концерна Йоханнес Тейссен заявил, что E.On намерен отказаться от услуг нескольких тысяч сотрудников. При этом руководство озвучило астрономическую цифру в 10 тыс. человек (из 80 тыс. сотрудников, работающих в компании). Только в Германии места в компании могут лишиться 6,5 тыс. человек.

В свою очередь RWE планирует сократить 8 тыс. рабочих мест в последующие несколько лет. Это соответствует приблизительно 11% всего персонала компании. Сейчас в RWE работают 72 тыс. человек.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива