Экономика, 10 фев 2012, 11:16

Д.Рогозин: В России до 2020г. построят 491 самолет Sukhoi SuperJet

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил журналистам, что в стране до 2020г. будет построен 491 самолет Sukhoi SuperJet-100. Кроме того, в 2015-2016гг. начнутся летные испытания другого новейшего российского самолета - МС-21, который должен быть запущен в серийное производство с 2020г.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Программа по строительству самолетов МС-21 предусматривает создание семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. Планируется, что самолеты МС-21 обеспечат снижение прямых операционных расходов на 15% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами.

Sukhoi SuperJet-100 (RRJ-95) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica.

Ранее проблемы в российской авиации, наглядно подтвержденные многочисленными авиакатастрофами, заставили российские компании заявить о намерении отказаться от закупок отечественной авиатехники.

Так, в кулуарах Международного экономического форума в Сочи в августе 2011г. глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил журналистам, что компания продолжит закупать российскую авиатехнику, но только в том случае, если она будет соответствовать мировым стандартам.

"Президент РФ Дмитрий Медведев ранее сказал, что отечественная авиатехника должна соответствовать международным стандартам по шуму, по стоимости и качеству сервиса", - напомнил он. Отметим, что именно "Аэрофлот" является одним из крупнейших заказчиков последних отечественных авиановинок - Sukhoi SuperJet 100 и МС-21.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Сомалийские пираты вернулись: как предусмотреть риски для грузоперевозок
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей