Экономика, 10 мар 2017, 18:14

Медведев сделал участок трассы «Украина» платным почти на 100 лет

Согласно распоряжению правительства, проезд по участку трассы «Украина» в Калужской области будет платным до 1 мая 2109 года
Читать в полной версии
Фото: Слава Алахов / ТАСС

За проезд по 70-километровому участку трассы М3 «Украина» в Калужской области (124–194 км) водителям придется платить 92 с лишним года, следует из подписанного главой правительства России Дмитрием Медведевым распоряжения.

«Установить, что использование участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения М3 «Украина» Москва — Калуга — Брянск — граница с Украиной в Калужской области осуществляется на платной основе до 1 мая 2109 года», — отмечается в документе, опубликованном на портале правовой информации.

Согласно тому же документу, желающие сэкономить водители могут воспользоваться для бесплатного проезда «в обход» участками автомобильных дорог протяженностью 123 и 135 км.

Проект реконструкции, содержания, ремонта, капитального ремонта и эксплуатации на платной основе трассы М3 «Украина» на участке 124–194 км (проходит по Малоярославецкому, Дзержинскому районам Калужской области и городскому округу Калуга) реализуется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного между Государственной компанией «Автодор» и АО «ДСК «Автобан». Ранее срок действия соглашения был определен в 23 года.

Движение на участке трассы М3 «Украина» (от 124 до 173 км) было открыто в сентябре 2016 года. 1 марта 2017 года на участке начали тестирование системы взимания платы, с 20 марта проезд по нему должен стать платным.

В августе 2016 года глава «Автодора» Сергей Кельбах говорил, что протяженность платных дорог в России к 2020 году планируется увеличить в 4 раза — с нынешних 500 км до 2 тыс.

В 2014 году правительство России выпустило ряд распоряжений, в соответствии с которыми платными на срок до 1 мая 2109 года были объявлены семь участков автомобильной дороги М4 «Дон», идущей от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России