Экономика, 10 апр 2004, 14:13

"АвтоВАЗ" испытал Ладу-118 "Калина"

ОАО "АвтоВАЗ" завершило основные виды испытаний модели Лада-118 "Калина", сообщает пресс-центр предприятия.
Читать в полной версии

В частности, были завершены аэродинамические, климатические, ударные испытания, испытания на устойчивость, управляемость, плавность хода. В настоящее время продолжаются "длинноцикловые" виды испытаний на ресурс, во время которых проверяется светотехника, шины, сиденья, подушки безопасности, проводится калибровка системы управления двигателем.

Кроме того, в апреле ОАО "АвтоВАЗ" приступило к производству пилотных образцов Лада-118 "Калина". Напомним, что предпилотная сборка автомобилей Лада-118 "Калина" была начата опытно-промышленным производством ОАО "АвтоВАЗ" еще в декабре 2003г. Объем инвестиций в данный проект в 2003г. составил 3,5 млрд руб. Для осуществления серийной сборки данной модели в ОАО "АвтоВАЗ" построен новый цех, в котором будут собраны все мощности по производству данного автомобиля.

Промышленное производство автомобиля Лада-118 "Калина" планируется начать 18 ноября 2004г. Данный автомобиль разрабатывается в рамках программы по изменению модельного ряда автозавода. В 2005г. ОАО "АвтоВАЗ" планирует произвести 60 тыс. таких автомобилей.

Напомним, ранее сообщалось, что концерн прекратил производство популярной модели Лада-21093. А также компания вскоре начнет испытания новой модели автомобиля - "Ока-2". В течение этого года предприятие построит несколько прототипов для проведения ходовых испытаний. "Ока-2" обладает более просторным салоном, а также увеличенным моторным отсеком, что дает возможность оснащать автомобиль двигателями разного объема.

Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
Почему золото рекордно дорожает и чем этот взлет похож на ситуацию 1970-х
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Рост заканчивается: как теперь выделяют бюджеты на IT-разработку в России
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания