Экономика, 10 апр 2007, 11:10

США направили в ВТО новые иски против Китая

Власти США объявили о возбуждении новых исков против Китая, касающихся распространения контрафактной продукции и установления торговых барьеров.
Читать в полной версии

Как заявил представитель американского министерства торговли Сьюзан Шваб, ежегодно компании США теряют миллиарды долларов на китайском рынке из-за контрафакта. По ее словам, сегодня власти США направят два иска во Всемирную торговую организацию (ВТО) по данным вопросам.

Первый иск будет касаться неспособности властей Китая защитить права интеллектуальной собственности и бороться с распространением контрафактной продукции, второй - запрещения на продажу в Китае аудио-, видео- и печатной продукции американского производства, передает Associated Press.

Китайское правительство уже успело отреагировать на обвинения в свой адрес. Как передает агентство "Синьхуа", Пекин выступает с резкой критикой решения властей США обратиться в ВТО для возбуждения новых исков. В сообщении агентства не уточняется, какие именно ответные меры намерен принять Пекин в этой связи.

"Правительство Китая выражает большое сожаление и сильное недовольство решением властей США", - говорится в заявлении.

США ранее неоднократно предупреждали КНР о том, что потребуют от Всемирной торговой организации решительных мер, если власти Китая не усилят свои действия по защите авторских и интеллектуальных прав.

По данным группы международных корпораций, входящих в состав организации "Бизнес в борьбе с контрафактом и пиратством" (BASCAP) при Международной торговой палате, Китай является мировым лидером по производству контрафактной и пиратской продукции.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях