Экономика, 10 мая 2001, 23:22

Армения – лидер по подделке Кока-Колы

Корпорация Coca-Cola намерена использовать все законные способы для борьбы с подделкой своей торговой марки в Армении, говорится в пресс-релизе компании Coca-Cola Bottlers Armenia (С.С.В.А.).
Читать в полной версии

Вообще же, у этой компании все в порядке. Так, прибыль Coca-Cola Co. за первый квартал 2001 года составила 863 миллиона долларов или 35 центов на акцию. Для сравнения, первый квартал прошлого года концерн завершил с убытком в 58 миллионов или 2 цента на акцию. Данный результат превзошел даже самые оптимистические прогнозы аналитиков. В то же время специалисты компании понизили прогнозы относительно роста продаж в текущем и будущем году. Согласно этим новым прогнозам, ежегодный рост объема продаж концерна в этом и будущем году составит 5%-6%. В то время как в более ранних прогнозах назывались цифры в 6%-7% для 2001 года и 7%-8% для 2002 года, председатель правления и исполнительный директор концерна Дуглас Дафт заявил, что "прогнозы пришлось пересмотреть в сторону уменьшения после тщательного анализа всех факторов, которые могут сказаться на развитии компании Coca-Cola".

Вообще, компании в последнее время везет. Так, в сентябре прошлого года окружной суд Нью-Йорка отклонил иск компании PepsiCo Inc к ее главному конкуренту Coca Cola по обвинению в попытке монополизировать рынок прохладительных напитков, продающихся на разлив. По мнению PepsiCo, ее конкурент занимает на рынке доминирующее положение в секторе ресторанов, кинотеатров и других подобных общественных мест и вытесняет оттуда конкуренцию. Судья Лоретта Преска отметила в приговоре, что приведенное компанией PepsiСо описание рынка является всего лишь описанием канала сбыта.

Напомним, что Coca Cola контролирует 65% рынка разливных прохладительных напитков в США, а Pepsi - 22%.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года