Из-за компьютерного сбоя Citibank провел 274 тыс. ошибочных операций
Как говорится в заявлении Citibank, в период со 2 по 8 мая 2006г. в некоторых случаях суммы на счетах удваивались, тогда как другие сделки, хотя и проводились, но не отражались в выписках. Компьютерный сбой затронул накопительные счета в иенах, долларах США, международные кредитные карточки и денежные ссуды.
Причина сбоя пока не установлена, однако, заверяет банк, специалисты работают над тем, чтобы устранить его последствия и не допустить повторения подобного в будущем, передает (С) Associated Press.
Отметим, что в марте с.г. некоторые американские СМИ сообщили о том, что Citigroup заблокировала транзакции по дебетовым пластиковым картам в России, Великобритании и Канаде. Столь жесткие меры объяснялись расследованием, начатым в связи со случаями мошенничества. Бандиты якобы похитили PIN-коды пластиковых карт, благодаря чему им удалось украсть с клиентских счетов большие суммы денег. При этом воровство осуществлялось через обычные банкоматы.
Между тем менеджер по связям с общественностью банка Наталья Мышко сообщила РБК, что ситуация с дебетовыми пластиковыми картами Citigroup не коснулась российских клиентов Ситибанка. По ее словам, во всем мире заблокированы не все дебетные карты, а лишь небольшое количество, не превышающее 500 штук.
Кроме того, в середине прошлого года данные о счетах и платежах клиентов Citigroup были утеряны сотрудниками United Parcel Service Inc (UPS). При этом сотрудники банка заверили, что риск незаконного использования этой информации был минимальным.
Citigroup была создана в 1998 году после слияния компаний Citicorp и Travelers group. Ее штаб-квартира находится в небоскребе в центральной части Манхэттена. При этом Citigroup располагает филиалами в десятках стран мира. В России работает "дочка" банка.