Экономика, 10 мая 2006, 19:18

Новый мост в Астраханской обл. соединит Запад и Восток

В Астраханской области началось возведение автомобильного моста через реку Кигач, который соединит российский и казахстанский берега и замкнет автодорогу Астрахань – Атырау, входящую в состав международного транспортного коридора Е-40 "Запад – Восток". Об этом РБК сообщили в администрации Астраханской обл.
Читать в полной версии

Строительство моста "Кигач" является частью федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России в 2002 – 2010 гг." и взято на контроль Советом Федерации РФ. Договоренность о форсировании строительства этого стратегически важного объекта была достигнута во время последней встречи президентов Владимира Путина и Нурсултана Назарбаева.

Согласно оценкам экспертов, строительство моста сулит троекратный рост перевозки товаров большегрузными автомашинами, которых предполагается пропускать в год до 70 тыс. штук.

Длина строящегося моста - 1 213 метров, ширина всего строения, вместе с тротуаром - 17, 38 метров, проезжей части - 14,25 метров. Строительство ведет компания ОАО "Волгомост".

В соответствии с соглашением между правительствами РФ и Республики Казахстан "О совместных действиях по строительству и эксплуатации пограничного мостового перехода через реку Кигач на автомобильной дороге Астрахань – Атырау", возведение моста будет финансироваться на паритетной основе. Казахстанская сторона инвестирует в проект около 188 млн руб. Российская сторона освоит на строительстве моста 193,7 млн руб. Мостостроителям предстоит завершить работы на реке Кигач в максимально сжатые сроки и сдать объект до конца 2007г.

Генеральным подрядчиком строительства выступает, входящее в Группу "СОК", - саратовское ОАО "Волгомост", которое в апреле с.г. выиграло конкурс на строительство моста. Победителя конкурса определяла комиссия, в состав которой вошли представители Росавтодора, Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, Министерства экономического развития Астраханской области, Комитета развития транспортной инфраструктуры Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. Это не первый крупный проект ОАО "Волгомост". Ранее компания принимала участие в строительстве моста "Millenium" в Казани.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга