Экономика, 10 мая 2011, 06:49

Apple признали самым дорогим брендом в мире

Американская высокотехнологичная марка Apple признана самым дорогим брендом в мире с оценкой в 153 млрд долл. Об этом говорится в ежегодном исследовании BrandZ Top 100, проведенном агентством Millward Brown - подразделением медийной группы WPP.
Читать в полной версии

Знаменитый "яблочный" бренд прервал 4-летнюю гегемонию интернет-гиганта Google в рейтинге самых дорогостоящих глобальных брендов.

По оценке Millward Brown, стоимость марки Apple по сравнению с прошлогодним рэнкингом подскочила на 84% - до 153,3 млрд долл.

Pro
Карта управленца: как мотивировать сотрудников на разных этапах карьеры
Pro
Сбербанк оценивает IТ-специалистов всего за один день. Как все устроено
Pro
Как добиться признания в Индии решения российского суда
Pro
Главные разочарования инвесторов: что с дивидендами российских компаний
Pro
Как налоговая узнает, что вы контролируете иностранную компанию
Pro
Ковбои и акции: зачем Техасу собственная биржа
Pro
Как заговорить на английском после 40 лет: советы от языкового коуча
Pro
Выручка, прибыль, убыток: при каком их соотношении пора бить тревогу