Экономика, 10 июн 2009, 12:55

Торги в Японии завершились ростом на фоне повышения цен на сырье

Фондовые торги в Японии 10 июня 2009г. завершились ростом индекса Nikkei на фоне повышения цен на сырье.
Читать в полной версии

Одновременно выросли котировки крупнейших торговых домов, получающих существенную часть прибыли от торговли сырьем. Так, ценные бумаги Mitsubishi Corp. подорожали сразу на 6,34%, а акции Mitsui & Co. и Itochu Corp. прибавили в цене 4,06 и 3,57% соответственно. Котировки японской многопрофильной компании Marubeni Corp. выросли на 5,29%.

Акции компаний, специализирующихся на морских перевозках, подорожали после того, как аналитики Credit Suisse повысили рекомендации по ним с "на уровне рынка" до "выше рынка". Котировки Mitsui O.S.K. Lines выросли на 5,5%, а бумаги Nippon Yusen K.K. и Kawasaki Kisen прибавили в цене 4,35 и 6,4% соответственно.

Не менее благоприятно сложилась ситуация и для одного из мировых лидеров по производству землеройной техники Komatsu Ltd., чьи бумаги прибавили в стоимости 3,33%, а также для его конкурента - машиностроительной компании Hitachi Construction, котировки которой повысились на 3,8%.

Явным лидером рынка по итогам сессии оказался машиностроительный концерн Kawasaki Heavy Industries, чьи котировки взлетели на 15,74% после появления в японской прессе информации о новых разработках компании совместно с исследовательским институтом.

По итогам торгов 10 июня 2009г. индекс Nikkei повысился на 204,67 пункта (+2,09%) - до 9991,49 пункта. Курс доллара по отношению к японской иене по сравнению с предыдущим торговым днем снизился на 0,62 иены и составил 97,56 иены/долл.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах