Экономика, 10 июн 2011, 17:55

GM отзывает 47 тыс. кроссоверов Cadillac SRX по всему миру

Крупнейший в США автомобилестроительный концерн General Motors (GM) отзывает более 47 тыс. кроссоверов Cadillac SRX по всему миру. Причиной послужили неисправности в работе подушек безопасности, передает Associated Press.
Читать в полной версии

По информации Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA), подушка безопасности на переднем пассажирском сидении не работает в случае аварии, если на этом сидении никого нет. Из-за неисправности возникает угроза для пассажира, находящегося на правом заднем сидении, который может пострадать при лобовом или боковом столкновении.

Отзыву подвергнутся модели SRX, произведенные в период со 2 февраля 2010г. по 29 апреля 2011г. GM оповестит владельцев по электронной почте и бесплатно перепрограммирует сенсоры, отвечающие за выпуск подушки.

Это уже не первый случай за последние месяцы, когда GM отзывает крупную партию автомобилей этой марки. Так, в феврале американский автоконцерн отозвал более 50 тыс. автомобилей Cadillac CTS 2009-2010гг выпуска. А в декабре прошлого года были отозваны сразу 100 тыс. машин, в том числе Cadillac SRX, из-за дефектов ремней безопасности.

General Motors - американский автопроизводитель, второй по величине в мире. Компания выпускает автомобили под брендами Chevrolet, Cadillac, GMC, Opel и другие. Штаб-квартира компании находится в Детройте. В июле 2009г. из-за долгов компания прошла реорганизацию через процедуру банкротства, после чего большая часть ее акций оказалась в руках правительств США и Канады.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии