Экономика, 10 июл 2001, 19:18

Госдеп США признал Чечню «внутренним делом Росси»

Россия одержала очередную победу в дипломатической игре с Соединенными штатами. Сегодня Госдепартамент США заявил, что считает чеченскую проблему внутренним делом России.
Читать в полной версии

Стоит отметить, что ранее для внешнеполитического ведомства США чеченская проблема была одной из козырных карт. А в конце марта текущего года представители госдепартамента США встретились с министром иностранных дел в правительстве Ичкерии Ильясом Ахмадовым. И это после того, как Россия назвала это решение совершенно неприемлемым. Ахмадова принял советник госсекретаря по делам новых независимых государств Джон Барли.

Ранее все встречи эмиссаров боевиков проходили на неофициальном уровне. Более того, власти США подчеркивали, что Чечня – субъект Российской федерации и что правительство Масхадова ни в коем случае не признается ими как легальный орган исполнительной власти.

Вместе с тем после ареста Павла Бородина, резких заявлений относительно «Медиа-Моста» и разразившегося шпионского скандала, связанного с высылкой 50 российских дипломатов из Вашингтона, казалось, что США заняли при новом президенте откровенно антироссийскую политику, толкая обе страны к противостоянию времен холодной войны.

Тем не менее после саммита президентов России и США Владимира Путина и Джорджа Буша политика США по отношению к нашей стране претерпела серьезные изменения. Сегодняшнее заявление – еще одно свидетельство этих перемен.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам