Экономика, 10 июл 2006, 13:12

Австралийская Centro покупает компанию из США за $3,2 млрд

Австралийская компания Centro Properties Group - второй по величине владелец торговых центров в Австралии - приобретает американскую Heritage Property Investment Trust, владеющую 157 торговыми центрами в 27 штатах. Стоимость сделки по покупке активов оценивается в 3,2 миллиарда долларов.
Читать в полной версии

В опубликованном сегодня пресс-релизе американской компании говорится, что Centro заплатит 36,15 долл. за акцию Heritage, на общую сумму около 1,83 млрд долл. Это на 3,3% выше рыночной цены на бумаги компании на 7 июля 2006г. Общая сумма сделки, включая задолженность, составит 3,2 млрд долл. Сделка, одобренная советом директоров Heritage Property Investment Trust, как ожидается, в октябре будет одобрена акционерами. Завершение сделки намечено на IV квартал 2006г.

Это приобретение позволит Centro стать девятым по величине владельцем торговых площадей в США. Арендаторами 264 торговых центров, находящихся в управлении компании, являются ведущие торговые сети, такие как сеть супермаркетов Kroger Co., аптечная сеть Walgreen Co. и сеть дискаунтеров Target Corp.

Как отмечают эксперты, австралийские инвесторы все активнее вкладываются в американские розничные сети. В феврале прошлого года сиднейский фонд Macquarie CountryWide Trust, владеющий 83 объектами недвижимости в Австралии и 17 в Новой Зеландии, объявил о покупке за 2,79 млрд долл. 103 торговых центров в США. По словам специалистов, американский рынок недвижимости гораздо интереснее австралийского. "Уровень секьюритизации австралийского рынка недвижимости высок, поэтому возникает проблема вложения средств, - объясняет гендиректор управляющей компании Macquarie Кайл Рэмп. - Мы могли продолжать покупать местные торговые центры в Австралии по одному, но с американским портфелем это в сравнение не идет. В США самый большой и глубокий рынок недвижимости в мире".

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году