Экономика, 10 июл 2008, 16:04

Технический срез: ОАО "Дорогобуж"

Акции "Дорогобужа" неизменно пользуются у инвесторов повышенным спросом в связи со стремительным ростом стоимости удобрений - основной продукции компании
Читать в полной версии

ОАО "Дорогобуж" входит в состав химического холдинга "Акрон". Чистая прибыль "Дорогобужа" по РСБУ в 2007г. снизилась на 2% по сравнению с показателем за 2006г. - до 2,891 млрд руб. Однако стремительный рост стоимости удобрений - основной продукция холдинга - приведет к соответственному увеличению прибыли компании по итогам 2008г., а это в свою очередь позитивно отразится на дивидендах по привилегированным акциям. Как следствие, акции "Дорогобужа" пользуются у инвесторов повышенным спросом. Рассмотрим динамику привилегированных бумаг компании с технической точки зрения:  Привилегированные акции "Дорогобужа" демонстрируют стремительный рост с осени 2007г., что привело к увеличению стоимости за девять месяцев более чем в три раза. Быстрый рост стоимости бумаг наблюдается и в июле 2008г., в результате чего возникла дивергенция (0) с индикатором RSI. Ситуацию усугубляет и наличие важного уровня сопротивления на отметке 18,4 руб. (2), для преодоления которого "быкам" потребуется консолидация сил, вследствие чего произойдет откат бумаг вниз. Наиболее вероятным целью снижения для акций "Дорогобужа" является линия восходящего тренда (1). После ее достижения вероятно возобновление роста с последующим пробитием вверх уровня сопротивления (2). В долгосрочной перспективе привилегированные акции "Дорогобужа" продолжат рост в соответствии со своим восходящим трендом (1). Евгений Огородников Quote.rbc.ru

Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей