Экономика, 10 авг 2009, 16:16

А.Жуков: В России не ожидается рост безработицы осенью

Вице-премьер правительства РФ Александр Жуков не ожидает всплеска безработицы в России осенью 2009г. Такое мнение он высказал журналистам по итогам совещания в правительстве РФ.
Читать в полной версии

Вице-премьер правительства РФ Александр Жуков не ожидает всплеска безработицы в России осенью 2009г. Такое мнение он высказал журналистам по итогам совещания в правительстве РФ.

"Мы делаем все возможное, для того чтобы осенью не произошло серьезного всплеска безработицы", - сказал он. В то же время А.Жуков напомнил, что осенью количество безработных обычно возрастает.

По его словам, в настоящее время ситуация на рынке труда контролируема. За последние три месяца в России снизилось как общее число безработных граждан, так и тех, кто официально зарегистрирован безработным.

"Общая тенденция заключается в том, что постепенно наша промышленность стабилизируется, появляются очаги роста, которые дают возможность увеличивать или по крайней мере не сокращать общее количество рабочих мест", - подчеркнул вице-премьер.

Говоря о рынке труда в регионах, А.Жуков считает необходимым создание программы по стабилизации ситуации с занятостью населения на АВТОВАЗе и в целом в Самарской области. В этом регионе ситуация усугубляется еще и тем, что пока региональная программа занятости населения развивается медленно. При этом наибольшую тревогу, по мнению А.Жукова, вызывает Тольятти. В то же время власти Самарской области рапортуют о том, что увольнений не планируется.

В настоящее время правительство дало поручение Федеральной службе государственной статистики (Росстат) более оперативно собирать информацию по общему количеству безработных. По мнению А.Жукова, в ближайшее время Росстат сможет упростить опрос таким образом, чтобы иметь возможность составлять ежемесячную статистику.

Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед