Экономика, 10 сен 2013, 18:02

Twitter сделал самую крупную покупку в своей истории

Компания Twitter Inc., управляющая одноименным сервисом микроблогов, объявила о покупке специализирующейся на разработке технологий размещения рекламы на мобильных устройствах компании MoPub. Стоимость сделки не разглашается, однако, по оценкам аналитиков, она составила около 350 млн долл., которые будут выплачены владельцам MoPub акциями Twitter.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Команда MoPub создала ведущую систему обмена мобильной рекламой, а их сосредоточенность на том, чтобы сделать отношения рекламодателей и "издателей" более прозрачными, соответствует нашим намерениям. Мы продолжим инвестировать в развитие этого бизнеса", - сообщил в своем блоге вице-президент Twitter. Кевин Вейл.

По его словам, сервис микроблогов намерен добавить к своей рекламной платформе разработанную MoPub систему аукционов, позволяющую рекламодателям размещать свои предложения в режиме реального времени.

В свою очередь директор MoPub Джим Пейн напомнил, что размещенные через систему обмена компании рекламные объявления демонстрируются владельцам мобильных устройств по всему миру миллиарды раз каждый месяц, и выразил надежду, что инвестиции Twitter дадут MoPub возможность ускорить разработку необходимых технологий.

"При поддержке команды и ресурсов Twitter мы сможем двигаться к реализации наших планов еще быстрее. Мы ждем не дождемся, когда, наконец, сможем стать частью команды и продолжить разработку наших невероятных продуктов", - отметил Джим Пейн.

Напомним, что в феврале 2013г. Twitter Inc. объявила о покупке аналитической компании Bluefin Labs, специализирующейся на изучении того, как именно пользователи социальных сетей реагируют на программы телевидения. Тогда сообщалось, что сделка должна помочь компании в разработке новых продуктов для рекламодателей и пользователей микроблогов и сделать еще более эффективной работы на пересечении социальных сетей и телевидения.

"Миллионы людей по всему миру смотрели в минувшее воскресенье трансляцию финала Super Bowl (Кубок США по американскому футболу. - Примеч. РБК), а Twitter - прекрасное дополнение к просмотру любой прямой телетрансляции. Мы надеемся, что наша работа вместе с Bluefin и нашими партнерами в телеиндустрии поможет сделать сочетание Twitter и телевидения еще лучше", - отмечается в сообщении компании Twitter Inc.

Pro
Начальник кричит, игнорирует, буллит, троллит. Как реагировать
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Насколько вероятно возвращение Visa и Mastercard в Россию
Pro
7 шагов выхода из усталости. Что советует хедхантер Алена Владимирская
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
«Не знаем, каким будет сюрприз»: зачем Трамп угрожает ЕС пошлинами