Экономика, 10 дек 2008, 10:02

Рынки США закрылись снижением на фоне корпоративных новостей

Фондовые торги в США 9 декабря 2008г. закрылись понижением ведущих индексов на фоне корпоративных новостей
Читать в полной версии

Фондовые торги в США 9 декабря 2008г. закрылись понижением ведущих индексов на фоне корпоративных новостей. С пессимизмом восприняли инвесторы сообщение от американского промышленного конгломерата Danaher Corp., согласно которому чистая прибыль за IV квартал с.г. может оказаться ниже, чем предполагалось ранее. Кроме того, компания сообщила о намерении сократить 1,7 тыс. сотрудников и закрыть 13 заводов. Вслед за данным сообщением котировки Danaher снизились на 4,2%. На 3% подешевели акции крупнейшей в мире розничной компании Wal-Mart Stores Inc. Ранее компания сообщила о временной приостановке программы по выкупу собственных акций. Данное решение компания объяснила нестабильностью на кредитных рынках и общим состоянием американской экономики. В минусе завершилась торговая сессия и для коммерческого перевозчика ценных грузов и корреспонденции FedEx, который сообщил о том, что прибыль компании по итогам года может оказаться на треть ниже, чем прогнозируют аналитики. На этом фоне стоимость ценных бумаг FedEx по итогам торгов снизилась на 14,5%. По итогам торгов индекс Dow Jones снизился на 242,85 пункта (-2,72%) - до 8691,33 пункта, индекс NASDAQ - на 24,4 пункта (-1,55%) - до 1547,34 пункта, индекс S&P - на 21,03 пункта (-2,31%) и составил 888,67 пункта.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства