Экономика, 10 дек 2010, 11:03

Испанский банк Santander ушел из России

Один из крупнейших банков Европы, испанский Banco Santander S.A. свернул свой бизнес в России, продав свою российскую "дочку" банку "Восточный", более известному как "Восточный экспресс". В сообщении последнего говорится, что банк завершил покупку 100% акционерного капитала ЗАО "Сантандер Консьюмер Банк".
Читать в полной версии

Данное приобретение осуществлено в рамках реализации стратегии развития ОАО КБ "Восточный" через слияния и поглощения и позволит усилить его позиции на российском рынке автокредитования, отмечается в пресс-релизе банка. Президент "Восточного экспресса" Сергей Власов выразил надежду, что со временем его банку удастся стать одним из лидеров банковской розницы.

"Сделка прошла в рамках стратегии "Восточного Экспресс Банка" по слияниям и поглощениям. Сумму сделки мы не разглашаем, могу сказать, что она прошла на рыночных условиях", цитирует РБК daily члена совета директоров банка Кирилла Нифонтова. Он также добавил, что "Восточный" планирует и далее поглощать банки средней капитализации, и в следующем году может даже консолидировать их воедино.

Это уже не первая подобная сделка "Восточного" банка - ранее в этом году он приобрел 100% акций Городского ипотечного банка у американского Morgan Stanley. До этого банк поглотил российские "Камабанк" и "Ростпромстройбанк".

Основными акционерами банка "Восточный" являются член совета директоров МДМ-банка Игорь Ким и его партнеры по банковскому бизнесу Андрей Бекарев, Сергей Власов и Александр Таранов.

Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Что ждет страны без передовых ИИ-моделей — отвечает экс-глава Google
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело