Экономика, 11 янв 2010, 11:04

Торги на валютном рынке начались резким падением доллара

Первый торговый день года на валютном рынке ММВБ начался резким ростом курса рубля по отношению к доллару и евро. По состоянию на 10:55 мск, спустя почти час после начала торговой сессии бивалютная корзина (0,55 долл. и 0,45 евро) торговалась на уровне 35,3441 руб., что на 85 копеек ниже уровня закрытия предыдущей торговой сессии.
Читать в полной версии

Доллар рухнул в начале торгов сразу на 76 копеек, евро подешевел на 81 копейку. По состоянию на 10:55 мск средневзвешенный курс доллара расчетами today составлял 29,4203 руб./долл., средневзвешенный курс евро расчетами today - 42,6474 руб./евро.

При этом минимальные сделки по американской валюте совершаются сегодня на уровне 29,375 руб./долл., максимальные – 29,7498 руб./долл. Минимальные сделки по евро совершаются на уровне 42,59 руб./евро, максимальные - 42,9495 руб./евро.

Аналитики LiteForex отмечают, что утром в первый торговый день наступившего года рубль на открытии торгов на ММВБ резко укрепился против доллара и евро, опираясь на позитивный внешний фон. Один из факторов роста российской валюты к бивалютной корзине - рост единой европейской валюты на рынке Forex до максимума трех недель. Помимо прочего, стоит отметить и укрепление стоимости нефти до 15-месячного максимума на фоне ожидания усиления спроса на энергоносители в связи с серьезными холодами этой зимой, подчеркнули эксперты.

Напомним, что официальный курс доллара, установленный Банком России с 31 декабря 2009г. по 11 января 2010г., составляет 30,1851 руб./долл., курс евро - 43,6505 руб./евро.

Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы