Экономика, 11 апр 2006, 18:17

Число сотовых абонентов в РФ выросло до 132 млн человек

Число сотовых абонентов в РФ в марте 2006 года выросло относительно февраля на 1,6% - до 132 млн человек. Такие данные приводятся в аналитическом отчете ACM-Consulting.
Читать в полной версии

Уровень проникновения сотовой связи в РФ в феврале 2006 года увеличился относительно января на 1,7% - до 91%.

При этом, по данным аналитиков, в Москве уровень проникновения услуг сотовой связи по состоянию на 31 марта 2006 года составил 139%, а в Санкт-Петербурге - 122%.

Совокупный прирост абонентской базы в течение феврале текущего года составил 2,1 млн абонентов.

Отметим, что, согласно отчету, по состоянию на конец февраля доля ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) составила на рынке сотовой связи 34,7%, ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") - 33,9%, ОАО "МегаФон" - 18,3%. Другие операторы занимают примерно 13,1% российского рынка мобильной связи.

Добавим, что, по мнению экспертов, в 2006 году по сравнению с предыдущим годом продажи мобильных телефонов и аксессуаров вырастут, но незначительно – на 10-15% в целом по рынку. Покупателям все более интересны дорогие телефоны, поскольку потребительское кредитование делает их более доступными для широких слоев населения. Кроме того, идет повторная покупка телефонов, и этот фактор тоже существенен в продажах. У операторов повысится рост реального проникновения - более 65%, и продолжится укрупнение рынка, которое приведет к тому, что на нем останутся около пяти крупных транснациональных игроков. Они-то в итоге и будут определять его стратегию.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает