Экономика, 11 мая 2005, 20:19

В.Христенко: Производство Lada Kalina – пример для подражания

Сборочное производство автомобилей Lada Kalina - это достойный пример для подражания, заявил министр промышленности и энергетики РФ Виктор Христенко во время своего визита в ОАО "АВТОВАЗ".
Читать в полной версии

"Увиденное сегодня полностью соответствует моим ожиданиям", - отметил министр. - Запуск производства идет по плану, и мне кажется, что АВТОВАЗ избрал правильную стратегию продвижения этого продукта на рынок", - подчеркнул В.Христенко.

В 2005г. ОАО "АВТОВАЗ" планирует произвести около 20 тыс. автомобилей данного семейства. Продажи автомобилей начнутся во II квартале 2005г.

Напомним, АВТОВАЗ приступил к производству седанов семейства Lada Kalina в ноябре 2004г. Данный автомобиль разрабатывается по программе изменения модельного ряда автозавода. Семейство автомобилей Lada Kalina планируется выпускать в трех вариантах - пятидверный хэтчбек, седан и универсал.

Стоимость автомобиля Lada Kalina в базовой комплектации составит около 7,5 тыс. долл. В базовую комплектацию автомобиля будет входить одна подушка безопасности, передние электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом.

Объем инвестиций в проект по производству семейства автомобилей Lada Kalina составил 3,5 млрд руб. Согласно ожиданиям аналитиков, на проектную мощность в 220 тыс. автомобилей Kalina АВТОВАЗ выйдет в 2007г.

Отметим, что глава Министерства промышленности и энергетики Виктор Христенко во время визита в ОАО "АВТОВАЗ" заявил также о том, что правительство РФ готовит постановление об ужесточении правил ввоза подержанных иномарок. "Сейчас запретительные пошлины начинаются на автомобили с 7-летнего возраста. Я считаю, нужно выходить на 5 лет", - отметил он.

Pro
Апгрейд человечества: на что способна генная терапия
Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
Как правильно просить суд о принятии обеспечительных мер по иску
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
«Критическая точка». Почему Европе угрожает долговой кризис
Pro
Кризис системы: как «проблемщики» и «решальщики» противостоят хаосу