Экономика, 11 мая 2009, 05:07

К.Гуттенберг: Правительство не будет спасать Opel любой ценой

Правительство Германии не будет спасать Opel любой ценой. Такое заявление сделал министр экономики Германии Карл-Теодор Гуттенберг, передает Associated Press со ссылкой на немецкие СМИ.
Читать в полной версии

По словам министра, "правительство обязано бережно обращаться с деньгами налогоплательщиков" и оно не может позволить себе любой ценой спасать рабочие места в Opel. Все планы покупки компании предусматривают сокращение рабочих мест.

Напомним, что ООО "Управляющая компания "Группа ГАЗ" рассматривает возможность участия в поглощении немецкого автомобильного концерна Opel, принадлежащего американскому автогиганту General Motors.

Представитель российской компании, входящей в консорциум с канадским производителем автозапчастей Magna International, заявил, что в случае участия в поглощении Opel ГАЗ не будет делать никаких финансовых вложений, а лишь предоставит производственные мощности в России и обеспечит немецкому концерну продажи и сервисное обслуживание в странах СНГ, передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ.

Ранее сообщалось, что консорциум, в который входят российская группа ГАЗ и канадский производитель автозапчастей Magna International, заинтересован в покупке немецкого производителя автомобилей Opel. Однако ГАЗ официально опроверг сообщения немецких СМИ об интересе компании к участию в акционерном капитале концерна Opel.

Как сообщала пресс-служба ГАЗ, группа не вела никаких переговоров о приобретении доли в Opel и не рассматривала возможность участия в какой-либо форме в акционерном капитале этой компании.

В приобретении контрольного пакета Opel также заинтересован итальянский автомобильный концерн Fiat, который уже подтвердил это. Fiat заявил, что рассматривает возможность создания новой автомобилестроительной корпорации на базе своего подразделения Fiat Group Automobiles.

В новую группу вошли бы автоконцерн Opel и активы обанкротившегося Chrysler. 30 апреля с.г. Fiat Group уже подписала соглашение о приобретении доли в американской автокомпании Chrysler, которая в тот же день подала в суд заявление о банкротстве.

Кому из заинтересованных сторон немецкое правительство отдаст предпочтение, пока неясно.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ