Экономика, 11 мая 2011, 16:10

"Северсталь" приобрела 25% в бразильской SPG Mineracao

ОАО "Северсталь" приобрело 25-процентную долю в капитале бразильской компании SPG Mineracao за 49 млн долл.
Читать в полной версии

Часть суммы будет направлена на финансирование первой стадии геологоразведочных работ, которые призваны подтвердить потенциал освоения месторождения и дальнейшей разработки проекта, говорится в пресс-релизе российской компании.

Кроме того, ОАО "Северсталь" имеет опцион на дополнительное приобретение доли в 50% в капитале SPG Mineracao. Опцион можно исполнить при выполнении ряда условий.

"Северсталь" полагает, что проект "Амапа" имеет высокий потенциал. Возможные запасы месторождения оцениваются в 0,5-1,5 млрд т железной руды с содержанием железа 40-45%. Производственный потенциал проекта оценивается в 10-20 млн т железорудного концентрата.

В пресс-релизе компании отмечается также, что месторождение расположено недалеко от железной дороги и порта, хотя в настоящий момент рассматривается вопрос о развитии собственной инфраструктуры проекта.

ОАО "Северсталь" - вертикально интегрированный производитель стали. Активы компании находятся в России, на Украине, в Казахстане, Италии, Франции, США и в Африке. Акции компании торгуются в РТС и на Лондонской фондовой бирже (LSE). "Северсталь" в 2010г. увеличила производство стали по сравнению с предыдущим годом на 14% - до 17,04 млн т. Чистый убыток "Северстали" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2010г. составил 577 млн долл., выручка - 13,573 млрд долл. 82,37% акционерного капитала компании находится под косвенным контролем генерального директора компании Алексея Мордашова. Институциональные инвесторы и работники компании являются держателями остальных 17,63% акций. На GDR приходится 9% акционерного капитала.

Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году