Экономика, 11 июл 2006, 03:02

Чистая прибыль Alcoa в I полугодии 2006г. увеличилась почти вдвое

Чистая прибыль американского алюминиевого гиганта Alcoa в I полугодии 2006г. увеличилась на 87% - до 1,35 млрд долл. против 720 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.
Читать в полной версии

При этом выручка Alcoa по итогам первых шести месяцев года возросла почти на 18% - до 15,2 млрд долл. (выручка компании в январе-июне 2005г. составляла 12,9 млрд долл.).

По итогам II квартала 2006г. чистая прибыль компании возросла на 62%, составив 744 млн долл., тогда как в апреле-июне 2005г. этот показатель был зафиксирован на отметке 460 млн долл.

Объем продаж Alcoa увеличился за указанный период на 19% - до 7,96 млрд долл., что стало крупнейшим квартальным показателем за всю историю существования компании. Прибыль от непрерывной деятельности во II квартале текущего года выросла на 50% и составила 752 млн долл. Годом ранее этот показатель составлял 496 млн долл.

Руководство Alcoa объясняет столь успешные показатели повышенным спросом на продукцию компании, в частности со стороны авиапромышленности, и высокими ценами на алюминий.

Alcoa является мировым лидером в производстве алюминия, однако отметим, что, помимо производства алюминия, Alcoa, чья штаб-квартира находится в Нью-Йорке, занимается самыми разными видами деятельности - от производства оберточной фольги и пластикового сайдинга для обивки домов до автомобильных и самолетных деталей. Alcoa работает в 43 странах, в том числе в России и Китае.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла