Экономика, 11 июл 2006, 03:02

Чистая прибыль Alcoa в I полугодии 2006г. увеличилась почти вдвое

Чистая прибыль американского алюминиевого гиганта Alcoa в I полугодии 2006г. увеличилась на 87% - до 1,35 млрд долл. против 720 млн долл. за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.
Читать в полной версии

При этом выручка Alcoa по итогам первых шести месяцев года возросла почти на 18% - до 15,2 млрд долл. (выручка компании в январе-июне 2005г. составляла 12,9 млрд долл.).

По итогам II квартала 2006г. чистая прибыль компании возросла на 62%, составив 744 млн долл., тогда как в апреле-июне 2005г. этот показатель был зафиксирован на отметке 460 млн долл.

Объем продаж Alcoa увеличился за указанный период на 19% - до 7,96 млрд долл., что стало крупнейшим квартальным показателем за всю историю существования компании. Прибыль от непрерывной деятельности во II квартале текущего года выросла на 50% и составила 752 млн долл. Годом ранее этот показатель составлял 496 млн долл.

Руководство Alcoa объясняет столь успешные показатели повышенным спросом на продукцию компании, в частности со стороны авиапромышленности, и высокими ценами на алюминий.

Alcoa является мировым лидером в производстве алюминия, однако отметим, что, помимо производства алюминия, Alcoa, чья штаб-квартира находится в Нью-Йорке, занимается самыми разными видами деятельности - от производства оберточной фольги и пластикового сайдинга для обивки домов до автомобильных и самолетных деталей. Alcoa работает в 43 странах, в том числе в России и Китае.

Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как не нужно хвалить ребенка — выводы японского ученого