Экономика, 11 авг 2006, 15:14

Boeing и "ВСМПО-Ависма" создали СП

Boeing и "ВСМПО-Ависма" объявили об организации совместного предприятия (СП), которое будет осуществлять механическую обработку штампованных изделий из титана для последующего применения на пассажирских самолетах Boeing. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании Boeing.
Читать в полной версии

Предприятие, в равных долях принадлежащее обеим компаниям, будет производить титановые детали для самолета Boeing-787 Dreamliner. "ВСМПО-Ависма" будет осуществлять предварительную механическую обработку титановых штамповок в городе Верхняя Салда Свердловской области. Окончательная обработка изделий будет выполняться в США, на заводе компании Boeing в городе Портленд, штат Орегон, а также на заводах субподрядчиков.

Последовательно развивая долгосрочные деловые связи, две компании также заключили рамочное соглашение, определяющее основные принципы будущей совместной работы в области обработки и использования изделий из титана.

Подписанное соглашение о создании СП полностью удовлетворяет требованиям законодательства США, регулирующего международную торговлю, включая положения о санкциях, недавно введенных Государственным департаментом США против двух российских компаний.

ОАО "Ависма" и ОАО "ВСМПО" образуют единую производственную группу по выпуску титановой продукции - ОАО "Корпорация "ВСМПО-Ависма". В составе этой группы ОАО "Ависма" из природного сырья - ильменитового концентрата - производит промежуточный металлический продукт - губчатый титан, который является основным компонентом шихты при выплавке в ОАО "ВСМПО" конструкционных титановых сплавов. Изделия и полуфабрикаты из титановых сплавов, производимые в ОАО "ВСМПО", являются основной товарной продукцией производственной группы, реализуемой на рынке. Основной покупатель продукции ОАО "Ависма" - алюминиевая компания Alсoa. На долю ОАО "ВСМПО" приходится около 30% поставок титана для Boeing, около 60% для Airbus (включая их субподрядчиков). ОАО "ВСМПО" выполняет заказы для фирм Goodrich, Pratt&Whitney, Rolls-Royce, SNECMA Moteurs, General Electric и их субподрядчиков.

Pro
Пять способов привлечь b2b-покупателя
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Почему интерес россиян к валютным вкладам упал до исторического минимума