Экономика, 11 авг 2006, 15:14

Boeing и "ВСМПО-Ависма" создали СП

Boeing и "ВСМПО-Ависма" объявили об организации совместного предприятия (СП), которое будет осуществлять механическую обработку штампованных изделий из титана для последующего применения на пассажирских самолетах Boeing. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства компании Boeing.
Читать в полной версии

Предприятие, в равных долях принадлежащее обеим компаниям, будет производить титановые детали для самолета Boeing-787 Dreamliner. "ВСМПО-Ависма" будет осуществлять предварительную механическую обработку титановых штамповок в городе Верхняя Салда Свердловской области. Окончательная обработка изделий будет выполняться в США, на заводе компании Boeing в городе Портленд, штат Орегон, а также на заводах субподрядчиков.

Последовательно развивая долгосрочные деловые связи, две компании также заключили рамочное соглашение, определяющее основные принципы будущей совместной работы в области обработки и использования изделий из титана.

Подписанное соглашение о создании СП полностью удовлетворяет требованиям законодательства США, регулирующего международную торговлю, включая положения о санкциях, недавно введенных Государственным департаментом США против двух российских компаний.

ОАО "Ависма" и ОАО "ВСМПО" образуют единую производственную группу по выпуску титановой продукции - ОАО "Корпорация "ВСМПО-Ависма". В составе этой группы ОАО "Ависма" из природного сырья - ильменитового концентрата - производит промежуточный металлический продукт - губчатый титан, который является основным компонентом шихты при выплавке в ОАО "ВСМПО" конструкционных титановых сплавов. Изделия и полуфабрикаты из титановых сплавов, производимые в ОАО "ВСМПО", являются основной товарной продукцией производственной группы, реализуемой на рынке. Основной покупатель продукции ОАО "Ависма" - алюминиевая компания Alсoa. На долю ОАО "ВСМПО" приходится около 30% поставок титана для Boeing, около 60% для Airbus (включая их субподрядчиков). ОАО "ВСМПО" выполняет заказы для фирм Goodrich, Pratt&Whitney, Rolls-Royce, SNECMA Moteurs, General Electric и их субподрядчиков.

Pro
Банки ОАЭ ввели ограничения для россиян. Как все-таки открыть там счет
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Какие платит налоги и сдает отчеты иностранное представительство в России
Pro
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе