Экономика, 11 авг 2011, 12:30

АВТОВАЗ заработал за I полугодие 2 млрд руб. по РСБУ

Тольяттинский АВТОВАЗ отчитался сегодня о прибыли за I полугодие 2011г., рассчитанной по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Крупнейшему отечественному автопроизводителю удалось нарастить продажи и получить за 6 месяцев прибыль на уровне 2 млрд руб. Это существенно лучше прошлогоднего результата: в I полугодиии 2010г. АВТОВАЗ получил убытки в размере 724 млн руб., несмотря на вкачанные государством средства и уже действующую программу утилизации.
Читать в полной версии

Выручка от продаж автоконцерна выросла до 82,86 млрд руб. (+41%), валовая прибыль за отчетный период увеличилась почти в три раза - до 12,2 млрд руб. Нарастить показатели производителю популярных Lada удалось благодаря росту объемов производства и реализации продукции.

Ранее о возвращении АВТОВАЗа к прибыли сообщал французский концерн Renault, владеющий крупным пакетом в тольяттинском автопроизводителе. В отчетности французов указывалось, что компания наконец получила чистую прибыль от покупки 25% АВТОВАЗа: за январь-июнь эта инвестиция принесла свою первую прибыль (37 млн евро). Впрочем, "отбиваться" вложенные средства такими темпами будут очень долго: за предыдущие годы французы видели от доли в тольяттинском гиганте лишь убытки, превысившие полмиллиарда евро (без учета денег на покупку самих акций).

По итогам I полугодия объем продаж автомобилей Lada составил 291,54 тыс. (рост на 31% к аналогичному периоду 2010г.).

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления