Экономика, 11 окт 2012, 20:38

Япония может купить одного из крупнейших мобильных операторов США

Японская телекоммуникационная компания Softbank ведет переговоры о покупке мажоритарной доли в американском операторе мобильной связи Sprint Nextel. Сумма сделки составляет 1 трлн иен (12,8 млрд долл.), передает Reuters, ссылаясь на источник, близкий к ситуации.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Остальные подробности предполагаемой сделки пока не сообщаются. Комментариев от обеих компаний получить не удалось.

Softbank является третьей по величине телекоммуникационной компанией в Японии. В свою очередь Sprint Nextel также является третьим по величине мобильным оператором, но уже в США. Рыночная капитализация американской компании составляет более 15 млрд долл. Количество пользователей на конец июня 2012г. составляло 56 млн человек.

Отмечается, что на протяжении последних нескольких лет ходили слухи о поисках компаниями путей консолидации активов и привлечения инвестиций. Тем временем, по информации источников, Softbank находится в стадии переговоров с несколькими банками о предоставлении займа для финансирования сделки. По мнению некоторых аналитиков, это соглашение - единственный шанс для японской компании выйти на американский рынок.

Стоит отметить, что данная сделка может стать для Японии одной из крупнейших в истории. Наиболее значительная иностранная транзакция была осуществлена в 2007г., когда японский производитель табачной продукции Japan Tobacco приобрел своего британского конкурента Gallaher за 1,8 трлн иен (23 млрд долл.).

Pro
Бизнес спасут эйчары: как они это сделают и чем им помочь
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Когда роботы начнут прибираться и готовить еду за нас
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины