Экономика, 11 окт 2013, 16:22

"Башнефть" пойдет в разведку в Мьянме

Российская "Башнефть" получила право заключить с Министерством энергетики Мьянмы соглашение о разделе продукции (СРП) по нефтяному блоку ЕР-4 с долей участия 90%, а также она выступит оператором проекта, сообщила пресс-служба компании.
Читать в полной версии
Фото: Башнефть

Партнером "Башнефти" с долей в 10% станет Sun Apex Holdings Ltd., местная компания из числа рекомендованных Министерством энергетики Мьянмы.

В соответствии с условиями СРП по блоку ЕР-4, участники в течение трех лет (с возможностью продления на три года) реализуют программу геологоразведочных работ, предусматривающую проведение сейсмики и бурение двух разведочных скважин. Инвестиции в программу ГРР предусмотрены в объеме 38,3 млн долл.

Блок ЕР-4 площадью 841 кв. км расположен в Центральном нефтегазоносном бассейне Мьянмы. На территории блока проведено 132 погонных км сейсмики 2D и пробурено три поисковые скважины, которыми выявлено шесть перспективных нефтяных структур. Блок ЕР-4 расположен на территории с развитой инфраструктурой транспортировки и переработки нефти и газа.

АНК "Башнефть" ведет добычу нефти на территории Башкирии, регионов Западной Сибири и Оренбургской области. Компания разрабатывает свыше 160 месторождений. Основной акционер компании - АФК "Система". Чистая прибыль группы компаний "Башнефть" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2012г. выросла на 4,5% - до 52 млрд 88 млн руб., выручка увеличилась на 9,5% - до 532 млрд 502 млн руб.

Pro
Что сделать в бухучете до конца декабря: гайд для руководителя
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Останутся только аспиранты: почему в КНР не хватает работы для молодежи
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам