Экономика, 11 дек 2008, 19:39

Агентство по страхованию вкладов санирует банки на 71 млрд руб.

Агентство по страхованию вкладов (АСВ) направило на санацию проблемных банков 71 млрд руб. Об этом сообщил журналистам глава агентства Александр Турбанов. Из этих средств 6,4 млрд руб. составляют средства федерального бюджета.
Читать в полной версии

К настоящему времени агентство разместило в коммерческих банках и в облигациях "значительную часть" из 200 млрд руб., полученных из федерального бюджета, сообщил А.Турбанов.

При этом сумму размещенных средств он не назвал. "Эти средства мы разместили в различных финансовых инструментах, в том числе на депозитах и в долговых обязательствах, в частности в облигациях. Средства размещены на небольшой срок, поскольку они могут потребоваться в любой момент", - отметил А.Турбанов.

По его словам, часть средств размещена на депозитах негосударственных банков. "Мы разместили средства в других "здоровых" банках, которые отбирали по своим критериям, в частности рассматривались рейтинги банка и объем его капитала", - пояснил А.Турбанов.

Он также сообщил, что еще одна часть из 200 млрд руб. будет присутствовать на счете в ЦБ РФ. Также, по его словам, АСВ ведет переговоры с Банком России о размещении этой части на депозите в ЦБ РФ.

При этом А.Турбанов отметил, что 200 млрд руб. предоставлены АСВ не под проценты. "Но бесплатно давать их банкам мы не собираемся", - подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что правительство выделило АСВ 200 млрд руб. бюджетных средств в рамках реализации мер по финансовому оздоровлению банков.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня