Экономика, 12 янв 2007, 17:58

Volkswagen увеличил продажи в РФ в 2006г. в 1,6 раза

Объем продаж германского автопроизводителя Volkswagen в России в 2006г. вырос в 1,6 раза по сравнению с 2005г. - до 22 тыс. 584 автомобилей. Об этом сообщили в российском представительстве компании.
Читать в полной версии

Объем продаж германского автопроизводителя Volkswagen в России в 2006г. вырос в 1,6 раза по сравнению с 2005г. - до 22 тыс. 584 автомобилей. Об этом сообщили в российском представительстве компании.

В частности, в 2006г. в РФ было продано 19 тыс. 183 легковых автомобиля Volkswagen и 3 тыс. 401 коммерческий автомобиль. Наибольшей популярностью пользовались легковые Volkswagen Passat - продано 6 тыс. 595 автомобилей и внедорожники Volkswagen Touareg - 4 тыс. 504 автомобиля.

При этом всего количество проданных за 2006г. автомобилей Volkswagen выросло на 9,3% и достигло рекордной отметки 5,73 млн. При этом за минувший год количество проданных автомобилей под брендом VW, произведенных головной компанией, увеличилось на 10% и достигло отметки 3,39 млн единиц.

Отметим также, что, несмотря на успешные продажи, у компании в 2006г. возникли серьезные проблемы с качеством автомобилей. Из-за выявленных неисправностей в конце 2006г. Volkswagen заявил об отзыве более 300 тыс. автомобилей серии Passat. Из них 130 тыс. были отозваны с немецкого рынка, еще 65 тыс. - из США и Канады. Позже Volkswagen выявил ряд неисправностей у 2 тыс. 700 автомобилей марки Passat, продававшихся в России.

Чистая прибыль Volkswagen за 9 месяцев 2006г. увеличилась на 76,6% и составила 1,21 млрд евро по сравнению с 685 млн евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за 9 месяцев 2006г. увеличилась на 11,8% и составила 77,03 млрд евро против 68,91 млрд евро годом ранее.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple