Экономика, 12 фев 2009, 16:23

Чистая прибыль Coca-Cola за 2008г. снизилась до 5,8 млрд долл.

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co. в 2008г. снизилась на 3% - до 5,8 млрд долл. по сравнению с 5,98 млрд долл., полученными годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Выручка Coca-Cola за отчетный период увеличилась на 11% и составила 31,94 млрд долл. против 28,86 млрд долл. в 2007г. Операционная прибыль компании за 2008г. достигла 8,45 млрд долл. и на 16% превысила аналогичный показатель 2007г., зафиксированный на отметке 7,25 млрд долл.

Чистая прибыль Coca-Cola в IV квартале 2008г. снизилась на 18% - до 995 млн долл. по сравнению с 1,21 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный квартал снизилась на 3% и составила 7,13 млрд долл. против 7,33 млрд долл. в октябре-декабре 2007г.

Операционная прибыль Coca-Cola по итогам IV квартала 2008г. достигла 1,7 млрд долл. и превысила на 12% аналогичный показатель 2007г., зафиксированный на отметке 1,53 млрд долл.

Компания Coca-Cola основана в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а продукция компании представлена в более чем 200 странах.

В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам