Экономика, 12 фев 2014, 06:41

Авиакомпания "Татарстан" задолжала пилотам более 60 млн руб.

Владельцы авиакомпании "Татарстан", лицензия которой была аннулирована в конце 2013г., задолжали своим сотрудникам более 60 млн руб., пишет газета "Известия".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Как сообщил изданию руководитель Роструда Всеволод Вуколов, по результатам проверки, проведенной инспекцией ведомства, на 27 января задолженность по заработной плате перед работниками авиакомпании "Татарстан" составляет 61 млн руб. Работодателю выдано предписание о полном погашении задолженности до конца февраля.

В руководстве авиакомпании подтвердили наличие проблемы с выплатами. "Мы решаем этот вопрос", - заверил исполняющий обязанности гендиректора "Татарстана" Руслан Шакиров. По его словам, проблема - в ограниченности денежных средств: из-за отзыва свидетельства эксплуатанта компания не осуществляет полеты и денег, соответственно, не зарабатывает.

Он пояснил, что основная часть задолженности - компенсации за неиспользованный отпуск пилотов, но эта сумма копилась в авиакомпании годами. Шакиров пообещал, что в ближайшее время эти вопросы будут решены. По словам источника в правительстве Татарстана, в ближайшие дни авиакомпания должна получить под гарантии местных властей банковский заем, из которого будут выданы зарплаты.

Долги авиакомпании не исчерпываются претензиями пилотов. Источник в Росавиации сообщил, что "Татарстан" задолжал авиакомпании "Ак Барс Аэро" и аэропортовым операторам сумму, значительно превышающую долги перед персоналом.

Проверки "Татарстана" начались после того, как 17 ноября 2013г. самолет авиакомпании, выполнявший рейс из Москвы, потерпел крушение в аэропорту Казани. Тогда погибли 50 человек - шестеро членов экипажа и все находившиеся на борту 44 пассажира. Среди жертв авиакатастрофы - сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава республиканского УФСБ Александр Антонов.

В конце прошлого года Росавиация аннулировала лицензию авиакомпании. Парк самолетов "Татарстана" передадут "Ак Барс Аэро".

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech
Pro
Банки ОАЭ ввели ограничения для россиян. Как все-таки открыть там счет