Экономика, 12 мар 2003, 11:11

"БиЛайн" отключил 60 тысяч своих абонентов

ОАО "ВымпелКом" прекратило с 9 марта обслуживать около 1% своих абонентов. По данным исследовательской компании ACM-Consulting, общее число абонентов оператора "БиЛайн" составляет порядка 6 млн человек. Таким образом, без связи остались около 60 тысяч человек. В основном проблемы со связью испытывают корпоративные клиенты.
Читать в полной версии

В пресс-службе компании пояснили, что проблемы вызваны тем, что с 9 по 10 марта "БиЛайн" проводил обновление биллинговой системы. В результате этих работ некоторые абоненты получили сообщения о том, что их телефоны отключены за неуплату.

В настоящий момент компания "ВымпелКом" производит разблокировку корпоративных абонентов в частном порядке, указали в пресс-службе.

Между тем представители других крупных российских операторов сотовой связи затруднились назвать причины сбоя при обновлении биллинговой системы. По их словам, «технические работы в сети могут вызвать проблемы со связью на несколько часов, но никак не на несколько дней». «Профессионализм сотовой компании заключается как раз в умении быстро устранять технические сбои в сети», - отметили специалисты. Кроме того, на сегодняшний день почти все крупные российские операторы застрахованы от подобных сбоев.

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США