Экономика, 12 мар 2003, 11:11

"БиЛайн" отключил 60 тысяч своих абонентов

ОАО "ВымпелКом" прекратило с 9 марта обслуживать около 1% своих абонентов. По данным исследовательской компании ACM-Consulting, общее число абонентов оператора "БиЛайн" составляет порядка 6 млн человек. Таким образом, без связи остались около 60 тысяч человек. В основном проблемы со связью испытывают корпоративные клиенты.
Читать в полной версии

В пресс-службе компании пояснили, что проблемы вызваны тем, что с 9 по 10 марта "БиЛайн" проводил обновление биллинговой системы. В результате этих работ некоторые абоненты получили сообщения о том, что их телефоны отключены за неуплату.

В настоящий момент компания "ВымпелКом" производит разблокировку корпоративных абонентов в частном порядке, указали в пресс-службе.

Между тем представители других крупных российских операторов сотовой связи затруднились назвать причины сбоя при обновлении биллинговой системы. По их словам, «технические работы в сети могут вызвать проблемы со связью на несколько часов, но никак не на несколько дней». «Профессионализм сотовой компании заключается как раз в умении быстро устранять технические сбои в сети», - отметили специалисты. Кроме того, на сегодняшний день почти все крупные российские операторы застрахованы от подобных сбоев.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти