Экономика, 12 мар 2012, 12:00

Рынки Японии не смогли удержаться в позитиве

В ходе сессии индикатор на время превысил планку в 10 тыс. пунктов, однако позднее ушел в "минус" на фоне неблагоприятных новостей из Китая.
Читать в полной версии
Фото: AP

Фондовые торги в Японии 12 марта 2012г. завершились снижением индекса Nikkei на 0,40%. В ходе сессии индикатор на время превысил планку в 10 тыс. пунктов, однако позднее ушел в "минус" на фоне неблагоприятных новостей из Китая. Согласно опубликованному 10 марта с.г. докладу, дефицит торгового баланса КНР в феврале 2012г. достиг максимального значения за последние десять лет, составив 31,5 млрд долл. Рост импорта почти в два раза превысил рост экспорта за отчетный месяц, увеличившись в годовом исчислении на 39,6% (наибольший показатель за 13 месяцев). Динамика оказалась выше ожиданий экспертов, прогнозировавших повышение показателя на 27%. В то же время в феврале 2012г. китайский экспорт вырос лишь на 18,4%, что оказалось ниже прогнозов аналитиков, ожидавших роста показателя на 32%. "Большая тройка" японских финансовых институтов отреагировала на эти новости негативно. Так, акции крупнейшего банка Японии Mitsubishi UFJ по итогам торгового дня подешевели на 1,4%. Его конкуренты Mizuho и Sumitomo Mitsui также отметились спадом котировок - на 1,5% и 0,8% соответственно. В "минусе" завершились торги и для ведущих японских экспортеров на фоне очередного укрепления иены по отношению к доллару. Акции крупных автомобилестроительных концернов Honda Motor и Toyota Motor, в частности, подешевели на 0,6% и 0,4% соответственно. Бумаги производителя цифровых камер Canon снизились в цене на 1,5%, а компании Fanuc, занимающейся производством промышленных роботов, - на 0,5%. По итогам торгов 12 марта 2012г. индекс Nikkei снизился на 39,88 пункта (-0,40%) и составил 9889,86 пункта. Курс доллара к иене повысился на 0,58 иены по отношению к курсу предыдущего торгового дня и составил на закрытии торгов 82,37 иены/долл.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда