Экономика, 12 апр 2011, 15:03

Президент и вице-президент Банка Москвы отстранены от должностей

Действующий президент Банка Москвы Андрей Бородин, скрывающийся в Лондоне, отстранен от руководства кредитным учреждением по решению суда. Аналогичные меры приняты в отношении первого вице-президента банка Дмитрия Акулинина.
Читать в полной версии

Как стало известно, полномочия топ-менеджеров банка прекращены на время следствия по делу ЗАО "Премьер-Эстейт". Соответствующее ходатайство Следственного комитета при МВД РФ удовлетворил сегодня, 12 апреля, Тверской суд Москвы.

Напомним, неделей ранее А.Бородин бежал из Москвы в Лондон. Изначально сообщалось, что он срочно уехал на лечение от нервного срыва, но затем президент Банка Москвы признался, что он скрывается от уголовного преследования. По словам А.Бородина, узнав, что из свидетеля по делу о выдаче кредита ЗАО "Премьер-Эстейт" он превратился в обвиняемого, бизнесмен решил не испытывать судьбу и покинуть Россию.

На прошлой неделе появилась информация о том, что А.Бородин и его советник Л.Алалуев продали свою долю (около 20%) в Банке Москвы бизнесмену Виталию Юсуфову, который купил акции через подконтрольную ему Nordic Yards. Сумма сделки неизвестна, однако сам А.Бородин жаловался, что продал долю значительно ниже рыночной стоимости, по некоторым данным, буквально за полцены.

В конце 2010г. Главное следственное управление при ГУВД Москвы возбудило уголовное дело по факту выдачи Банком Москвы необеспеченного кредита на 12,7 млрд рублей ЗАО "Премьер Эстейт". В итоге кредитные миллионы оказались у концерна "Интеко", руководителем которого является супруга бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова Елена Батурина.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе