Экономика, 12 мая 2002, 13:12

Всемирный Банк: проблемы бедности - это проблемы всего мира

Теракты 11 сентября в США уничтожили иллюзию того, что богатые страны могут игнорировать нищету в других частях земного шара. Об этом в субботу заявил президент Всемирного Банка Джеймс Вулфенсон, выступая на открытии конференции, посвященной проблемам глобализации.
Читать в полной версии

В работе первого ежегодного Glocal Forum участвуют министр иностранных дел Израиля Шимон Перес, мэры городов, представители бизнеса со всего мира. Как отмечает АР, интерес к этим проблемам, а также взаимоотношениям богатых и бедных стран возрос после событий 11 сентября. "Проблемы бедности - это реально проблемы всего мира", - подчеркнул Вулфенсон в своей речи. По его словам, "нет никакой стены между развитыми и развивающимися странами".

Термин "глобализация" (отсюда и название конференции Glocal Forum) состоит из корней двух слов "глобальный" и "локальный". Он отражает попытки организаторов встречи вовлечь в разрешение глобальных, мировых проблем представителей местных, локальных властей и делового мира.

Как сообщило сегодня ABCNews, Япония намерена выделить 50 млн долл. в качестве помощи беднейшим азиатским странам,. По словам министра финансов страны Масадзюро Сиокава, эти средства будут перечислены в специальный Фонд, созданный при Азиатском банке развития. Об этом М.Сиокава заявил, выступая на проходившей в Шанхае ежегодной встрече акционеров АБР. Япония является вторым крупнейшим акционером этого банка наравне с США. Можно сказать, что призыв Дж. Вулфенсона был услышан одной из самых богатых стран мира.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа